Программы для дома и бизнеса

? Появились
вопросы?
Позвонить с сайта
? Хотите
скидку?
Получить скидку
Онлайн-консультант Здравствуйте! У Вас есть вопросы? Онлайн-консультант
Юридическим
лицам
Оставить заявку

Главная > Помощь > Техническая поддержка

Оплата заказа

Главная > Помощь > Техническая поддержка

Помощь

Осуществляется ли техническая поддержка по проданным программам?

Специалисты интернет-магазина Allsoft.by могут проконсультировать вас по наиболее базовым вопросам активации и использования программного обеспечения.

В полном объеме техническая поддержка оказывается только самим разработчиком программного обеспечения. Вы можете отправить запрос в службу технической поддержки разработчика по электронной почте, обратиться через форму обратной связи на сайте производителя, либо же позвонить по специальной выделенной телефонной линии.

Что делать, если приобретенная у вас программа не работает?

Пожалуйста, проверьте соответствие конфигурации вашего компьютера требованиям приобретенной программы. Если это условие выполнено, но программа не работает, необходимо ознакомиться с техническими инструкциями и настройками программы. Инструкции расположены на сайте разработчика программы.

Если проблема требует дальнейшего решения, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки разработчика данной программы.

Можете ли вы установить/настроить программу на моем устройстве?

К сожалению, данная услуга отсутствует в интернет-магазине Allsoft.by. Вы можете воспользоваться инструкцией по установке и настройке программного обеспечения, расположенной на сайте разработчика программы, либо же обратиться в службу технической поддержки разработчика.

Что делать, если после переустановки операционной системы заблокировался купленный у вас ключ?

В данной ситуации снять блокировку ключа может только разработчик приобретенной Вами программы, а не сотрудник нашего магазина. Для того, чтобы восстановить работоспособность программы, откройте сообщение с ключом, которое было отправлено на Ваш e-mail после оплаты заказа. В этом сообщении указаны контакты технической поддержки разработчика программы. Напишите, пожалуйста, разработчику о вашей проблеме. Если Вы не смогли найти сообщение с ключом и не знаете куда обращаться, посетите сайт программы. На сайте программы будет указан электронный адрес службы, которая осуществляет техническую поддержку по данной программе. По этому адресу можно обратиться с вопросами по работе программы.

Задать вопрос
Обязательные поля отмечены *
Благодарим за обращение в интернет-магазин Allsoft.by
Этим сообщением подтверждаем получение вашего запроса. Ваш запрос принят в работу. В ближайшее время с вами свяжется менеджер интернет-магазина Allsoft.by.
Обращаем внимание! Мы отвечаем на запросы в течение одного рабочего дня по будням (пн-пт с 9 до 18).

В случае, если ответ долгое время отсутствует, пожалуйста, свяжитесь с нами одним из удобных для вас способом:
• через онлайн-консультант на сайте Allsoft.by;
• по телефонам +375(17) 336–55–40, Vel +375(29) 380–19–15, МТС +375(33) 365–19–15;
• по электронной почте sales@allsoft.by.

С уважением, отдел обработки заявок Allsoft.by
Контактное лицо *
Телефон *
Email *
Сообщение *
Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.